Вредное влияние гаджетов на детское здоровье

Наше детство значительно отличается от того, что мы видим сейчас. У нас не было компьютеров, модных смартфонов, ноутбуков, планшетов, была улица и игры, которые у современных детей вызывают презрительный смех.

Многие родители гордятся тем, что их дети в три-четыре года могут перезагрузить самостоятельно компьютер, но на самом деле даже медики утверждают, что никаких поводов для гордости в этом нет. Кстати профессиональный, надежный, безопасный скрипт обменника электронных валют есть на сайте dg-exchanger.com.

Как показывает статистика, современные дети за монитором компьютера проводят по четыре часа в день, тем самым время необходимое для развития тратится на игры и деградацию.

Это же время должно тратится на развитие устойчивой психики ребенка и развитие интеллектуальных навыков.

Последствия вредного влияния гаджетов:

1. Пагубное воздействие радиоволн, которые излучают гаджеты. Мозг ребенка уязвим и пагубно влияет на постоянное напряжение. Как следствие возникает нервозность, возбудимость и раздражительность.

2. Заболевания костной системы. От сколиоза до более тяжелых болезней костно-мышечной системы.

3. Гаджеты заменяют более подвижные игры, соответственно, длительная активность заменена на пассивное сидение у монитора. Физическое развитие ребенка опять же страдает.

4. На природе современные дети проводят катастрофически мало времени.

5. Расстройства психики. Агрессия также спровоцирована искажением мировосприятия.

6. Развитие речь ребенка совершенствуется в процессе бесед со взрослыми или другими детьми, диалоги в мультфильмах и играх не выполняют этих задач.

7. Творческая активность снижается, постоянная апатия и нежелание выразить себя творчески также на совести родителей.

8. Скудное воображение ограничено лишь тем, что ребенок видит с экрана монитора.

Сами родители должны следить за тем, чтобы ребенок вырос гармонично развитой личностью. Именно поэтому вы должны уделять своему чаду внимание, гулять с ним, прививать любовь к книгам, следить за реализацией его творческих способностей, физическим развитием.

Изолировать ребенка от технологических новшеств вряд ли получится, просто данное общение необходимо нормировать.