Дизайн проекта: иллюстрации

Изображения — неотъемлемая часть веб-пространства. Сегодня поговорим про такой тип как иллюстрации. Они помогают донести идею и упростить процесс взаимодействия пользователя с ресурсом. Это не декоративный, а функциональный элемент.

Иллюстрацией считается любая фотография, рисунок, чертеж, гравюра и т.д, все то, что помогает лучше воспринимать текст. Википедия говорит следующее:

Иллюстра́ция — рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст. Художника, выполняющего иллюстрации к тексту, называют иллюстра́тором. Происхождение слова «иллюстрация» — от латинского illustratio, от глагола illustrate.

Зачем нужны иллюстрации в веб-дизайне

В маркетинге иллюстрации — это визуальные триггеры. Они воздействуют на эмоции человека и подталкивает к совершению целевого действия.

Иллюстрации:

Помогают понимать и воспринимать информацию. Связка “текст+иллюстрация” — самый эффективный способ донести мессендж.
Воспринимаются мозгом быстрее и легче, чем слова. Проще вспомнить яркую картинку, чем блок текста.
Помогают отразить то, что сложно или долго выразить в словах, объясняют и дополняют текст. Даже несуществующие и абстрактные вещи, явления, эмоции можно выразить через изображения. Старославянский алфавит раскраска кстати есть на сайте pushinka.top .

Дополняют “tone of voice” бренда.
Визуальные метафоры помогают отстроиться от конкурентов и делают ресурс уникальным.
На дольше сохраняются в долговременной памяти.
Обходят языковой барьер.
Дешевле и проще фото/видео-съемки.

Как подобрать иллюстрации?

В первую очередь все зависит от ЦА. Нужно определить, кто является потребителем и его бэкграунд. Культурная осведомленность и его интересы — залог попадания в цель.

Далее, отталкивайтесь от брифа и уже существующей и узнаваемой стилистики бренда. Пример оформления, где ЦА: молодые, digital специалисты и те, кто хотят ими стать.