Для чего дизайнеру учиться иллюстрации

Мария Клименко — практикующий графический дизайнер из города Воткинск (Республика Удмуртия). Сейчас она оканчивает курс «Иллюстрация в рекламе» и уже выполняет первые заказы на иллюстрацию. В интервью Мария рассказала, что дает дизайнеру навык иллюстрации, какие сложности могут возникнуть в работе, а также поделилась своими впечатлениями от обучения.

Вы уже работаете графическим дизайнером. Расскажите, пожалуйста, как вы пришли к этой профессии?

— Графическим дизайном я начала заниматься в 2017 году, когда поступила на отделение «Дизайн по отраслям». Тогда я еще не знала, в какой сфере хочу работать. Но к концу четвертого курса я определилась, и после окончания учебы пошла работать по профессии в рекламное агентство.

С начала моей карьеры в графическом дизайне прошло 1,5 года. Я работала в основном с наружной рекламой и полиграфией. Заказы были совершенно разными — от визиток до проектов объемных световых вывесок на торговых центрах. Подробнее на сайте https://game24.space/ .

Вы работаете в студии или берете заказы на фрилансе?

— В данный момент работаю в рекламном агентстве в своем городе. В основном у меня клиенты постоянные. Это малый и средний бизнес, а также заводы, школы, администрации. Чаще всего заказывают наружную рекламу: баннеры и вывески.

Я стремлюсь найти удаленную работу в студии, чтобы можно было работать в любом удобном месте. Но сейчас большинство дизайнеров хотят работать удаленно, поэтому конкуренция высокая.

Расскажите о самой сложной работе, которую вы выполняли?

— Одним из самых сложных и интересных заказов для меня был проект логотипа для цветочной мастерской «Клевер». Сложность заключалась в работе с клиентом — нужно было понять, что именно хочет видеть заказчик. По техническому заданию требовалось использовать шрифты в стиле лофт и графический элемент в виде стилизованного цветка клевера.

Было выполнено около 40 вариантов логотипа, подобрано множество шрифтов и графических элементов. Работа над проектом длилась несколько месяцев с перерывами. В конечном итоге мы пришли к одному варианту: был выполнен графический элемент в минималистичном стиле и выбран шрифт Mak. Результат понравился и мне, и заказчику. В дальнейшем логотип использовали в соцсетях, упаковке, наклейках и наружной рекламе.