Какой контент для бизнеса востребован на YouTube?

Главное, что здесь стоит отметить: жанровое разделение на зависит от тематики канала. На Ютубе уже давно устоялись и сформировались «главные» жанры площадки: влог, чедленджи, интервью, разговорное шоу, видеоподкаст, обзоры и распаковка новых товаров. Кстати YouTube to MP3 есть на сайте tuberipper.com.

Определитесь, какая ниша ближе всего к вашему бизнесу и что нового вы можете показать своей аудитории в этом жанре. Так, перед запуском канала следует тщательно продумать формат будущего проекта, способы его реализации и продвижения. Не забывайте изучить правила YouTube и разобраться в сложных алгоритмах этой платформы.

Выводы

Вывод один: создавайте свой канал на YouTube, экспериментируйте с форматами и продвигайте бизнес через платформу с практически безграничными возможностями! Кстати, мы тоже не остались в стороне и запустили свой проект на YouTube.