Новогодние витрины: удовольствие или обязанность?

Новогоднее оформление витрин торговых центров – обязательная процедура. Все торговые точки получают предписания муниципальных властей украсить свои фасады, витрины и внутренние помещения не позднее 15 ноября. К слову, тогда же на стеклах появляются долгожданные для покупателей растяжки «Распродажа», «Акция», «Скидки».

«Украшать помещения по правилам надлежит в нерабочее время ТРЦ или ритейлера. Если речь идет о большом ТРЦ, и по каким-либо причинам арендатор не украсил помещение, то администрация вправе применить штрафные санкции. Снимать новогодние украшения можно во второй половине января, после 15 числа», — описывают сложившуюся практику в департаменте коммерческой недвижимости компании Blackwood. Впрочем, даже без указки сверху ритейлеры готовы инвестировать в новогоднюю сказку. Зона барбекю на даче кстати есть на сайте elles.top .

До Европы далеко

Окружающая обстановка имеет немаловажное значение. Новогоднее оформление магазина и правильно подобранное освещение увеличивают число импульсивных покупок. К такому выводу уже давно пришли маркетологи, говорит директор по маркетингу компании DVI Group Светлана Бариленко:

— Правильное оформление торгового центра способствует увеличению посещаемости и покупательской активности, повышению лояльности потребителей, одним словом — содействует росту продаж.

Большие торговые центры, впрочем, как и небольшие магазины и бутики, давно взяли себе это правило на заметку. Праздничная веселая атмосфера способствует тому, чтобы люди не уходили из торговых центров. А чем больше времени они проведут в царстве ритейла, тем больше денег там оставят.