Размер выплат – не самый важный фактор

Около 80% начинающих блогеров бросают затею до того, как заработают 100 долларов. Запомните: арбитраж – это игра вдолгую. Возможно, понадобится от шести до двенадцати месяцев, пока вы увидите нормальный результат.

Хотя первые баксы должны прийти в первые недели. Если нет даже незначительных изменений – значит вы делаете что-то не так и нужно менять подход. Но это НЕ ЗНАЧИТ, что у вас не получится.

Совет 3 – правильно выбирайте ГЕО

Нужно выделить аудиторию, которой продвигаете партнерский продукт. Вы же не пойдете продавать дешевую бижутерию руководителю крупного банка или наоборот – Ламборгини человеку, который живет на пособие. Аналогично в интернете.

Если вы арбитражник – заранее изучите, где какая партнерка будет востребована. Составьте портрет потенциальной ЦА (возраст, пол), узнайте что больше привлекает (шокирующие заголовки или наоборот, аргументированные доказательства). Исходя из этого подготавливаем креативы, настраиваем таргетинг при запуске рекламной кампании. Кстати финансовые партнерки есть на сайте bestspartners.com.

Блоггеру и веб-мастеру иногда более разумно делать акцент на конкретной стране. Например, англоязычный блог может быть направлен на аудиторию из США – здесь самый большой рынок но и жесткая конкуренция. Альтернативный вариант – Австралия, Канада и даже Индия. Здесь конкуренция ниже, рынок слабо освоен. При этом потенциальный объем большой.
Совет 4 – главное не размер выплат, а ниша

Одна из главных ошибок начинающих блоггеров – продвигать партнерку с самыми высокими выплатами. Например, мамы-блогеры, которые рассказывают о воспитании ребенка, трудностях беременности или послеродового периода, начинают рекламировать хостинг BlueHost или букмекерскую контору 1Xbet. Эти программы платят много, не обманывают паблишеров. Но честно задайте себе вопрос: будет ли целевая аудитория пользоваться такими услугами?

Размер выплат – не самый важный фактор, даже если выбираете между двумя офферами из одной ниши. Главное, чтобы он заинтересовал аудиторию. Продвигаемая услуга или товары должны быть близкими пользователю. Например, мамочка может рассказать об электронном градуснике и прорекламировать его, даже если выплата – несколько центов. Если это крутой и недорогой девайс, его захочет купить большинство читательниц и пять или десять центов превратятся в 500 баксов. Тогда как хостингом никто не воспользуется и вы не получите обещанные 80 баксов за клиента.

Другой пример. Все на том же сайте для молодых мам стоит выбор между продвижением сумки Луи Витон или недорого бренда (Next, H&M). В первом случае выплаты будут заоблачными, возможно, 300 или 400 баксов. Но будут ли читатели покупать? Часто лучше давать рекламу за 5$, но реально получить эти деньги и не однократно. Но если блог о моде или Luxury-аксессуарах, тогда будет обратный эффект, массмаркет не заинтересует читателя.